ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Хренников, Гололобов §14. Основные правила безопасности на улиц

1. Какие дополнительные знания о безопасном поведении на улице вы получили?

Я получил новые знания о том как правильно действовать в толпе, чтобы не получить травмы.

2. Перечитайте раздел «Безопасность в вечернее время». Составьте таблицу «Можно» — «Нельзя».

Нельзя ходить по пустырям, безлюдным местам, заводить диалог с незнакомыми людьми.

Можно позвонить родителям, родственникам, друзьям, чтобы они вас встретили.

3. Как вы думаете, у кого не следует просить помощи даже в сложной ситуации? Аргументируйте свой ответ.

У людей которые с виду не внушают доверия, так как их намерения могут быть весьма не дружелюбными.

4. Дополните список правил, как избежать неприятностей на улице. Объясните своё дополнение.

Всегда выходить на улицу с кем то и никогда не ходить одному, это единственный гарантированный способ избежать неприятностей на улице, если вас большая группа (10-15 человек), то к вам никто и не подойдет.

5. Случалось ли вам попадать в толпу? Если да, как вы вели себя? Соответствовало ли ваше поведение правилам?

Нет, в толпу я не попадал.

1. Представьте ситуацию: вы оказались на безлюдной улице, навстречу вам движется группа агрессивных подростков. Кажется, что столкновение неизбежно. Как вы считаете, можно ли избежать этой неприятной ситуации? Опишите каким образом. Что вы сделаете, если нельзя избежать этой ситуации?

Можно свернуть на другую дорогу, тем самым избежать конфликтной ситуации.

Я оценю людей которые движутся мне навстречу, посмотрю во круг чтобы было в случае чего к кому то обратиться за помощью.

2. На улице к вам подошёл человек и попросил проводить до дома, потому что он плохо себя чувствует. Какими будут ваши действия? Обоснуйте свой ответ.

Остановлюсь, подожду пока пройдет еще один прохожий, чтобы он сопроводил человека или же составил мне компанию. Так как человек который сказал, что плохо себя чувствует может быть хулиганом, мошенником и это была часть его замысла.

В русских народных сказках всегда описываются ситуации, связанные с опасностями. Вместе с одноклассниками проанализируйте одну из сказок. Опишите, почему её герои попали в опасную ситуацию. Разработайте для них правила безопасного поведения. Другой вариант. Сочините сказку с использованием правил безопасного поведения на улице. В конце также обобщите правила безопасного поведения.

Вместе с родителями разработайте безопасный маршрут от дома до мест вашего пребывания. На схеме нужно отметить места потенциальных опасностей. Обсудите, можно ли избежать опасностей. Как нужно вести себя, если не удастся этого сделать?

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: