1. Сравните правила поведения для пешеходов, водителей и пассажиров.
В целом правила поведения одинаковы и нацелены на обеспечение безопасности и соблюдение ПДД.
2. Какой транспорт называется общественным? Чем он отличается от других видов транспорта?
Общественный транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкой публикой. По сравнению с другими видами транспорта, общественный транспорт наиболее безопасен. Общественный транспорт имеет свой маршрут, время прибытия, места остановок.
3. Почему для пешеходов и пассажиров существуют особые правила? Каковы риски несоблюдения этих правил? Обоснуйте свой ответ.
Так как пассажиры и пешеходы подвержены высокой опасности. Несоблюдение правил может привести к травмам.
4. Как вы думаете, пешеходный переход можно считать безопасным местом? Обоснуйте свою точку зрения.
В некоторой степени пешеходный переход можно считать безопасным местом, так как водители снижают скорость, пропускают пешеходов, но опять таки все зависит от соблюдения ПДД водителями.
1. Как вы думаете, что опаснее: читать во время движения автобуса или разговаривать с водителем?
Опаснее разговаривать с водителем, так как во время разговора водитель находится в отвлеченном состоянии, теряет бдительность на дороге - это может привести к ДТП.
Проанализируйте Правила дорожного движения. Подготовьте ответ, обоснуйте свою точку зрения.
2. В течение недели понаблюдайте за пассажирами транспорта, на котором вы ездите. Зафиксируйте нарушения правил пассажирами. Предложите, как можно приучить пассажиров не нарушать правила.
В основном я замечаю, что пассажиры ездят без билетов.
1. Поработайте с Интернетом и сформулируйте определение понятия «культура дорожного движения».
Культура дорожного движения это прежде всего соблюдение правил дорожного движения. Уважение друг друга и взаимная вежливость.
2. Проанализируйте существующие дорожные знаки и разработайте новые — запрещающий и разрешающий. Проведите среди одноклассников опрос на тему «Зачем нужны правила дорожного движения?». Результаты опроса оформите в виде таблицы (презентации, плаката).