ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Фролов 9. Средства тушения пожаров

1.   Что делать, если началось возгорание или возник пожар? А. Возникли небольшие и неопасные очаги возгорания. Б. Возник сильный пожар и сильное задымление.

2.  Как ты поступишь, если заметишь быстро подбирающийся огонь к жилым деревянным постройкам?

3.   Что недопустимо тушить водой?

4.  Почему по задымлённому помещению необходимо пере­двигаться, сильно пригнувшись?

5.   Почему при  задымлении   рекомендуется дышать через влажную ткань?

6.   Перечисли основные действия при эвакуации в составе класса во время пожара?

7.   Ситуационные задачи.

А. Подросток возвращался из школы. Проходя мимо соседнего дома, он увидел, что из-под двери закрытого парад­ного подъезда выползает дым. Что делать?

Б. Лена собралась в гости — на день рождения, и решила погладить свою выходную одежду. С хорошим настроением она принялась за работу, но вдруг зазвонил телефон... Разговаривая по телефону, Лена почувствовала запах дыма и гари. Гладильная доска уже тлела. Она схватила кувшин с водой и начала поливать горящую одежду, доску и утюг. Что она сделала неправильно и почему?

8. Как не допустить возгорания и пожара?

1. Посмотри на рисунок. Все ли рекомендации по спасению от задымления выполняют ребята?

2. Посмотри внимательно на рисунки и определи, в каком случае надо применить для тушения возгорания воду, песок или пенный огнетушитель.

3.  Существуют три типа сигналов оповещения об опасности. Нарисуй их в тетради и подпиши названия.

4.  Нарисуй в тетради план эвакуации твоей школы или этажа, на котором находится твой класс.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: