1. О каких опасных ситуациях ты слышал или читал?
2. Сформулируй понятие «опасная ситуация».
3. Кто из твоих любимых героев книг, мультфильмов или фильмов попадал в опасную ситуацию? Приведи 2—3 примера.
4. О каких чрезвычайных ситуациях ты слышал или читал?
5. Сравни два понятия: «чрезвычайная ситуация» и «экстремальная ситуация».
6. Как ты думаешь, какие опасные ситуации могут угрожать тебе в повседневной жизни?
7. Приведи пример природной опасной и чрезвычайной ситуации.
8. Почему одни опасные ситуации называют природными, а другие — техногенными и социальными?
1. Нарисуй в тетради схему своего маршрута из школы домой. Отметь на ней ярким цветом места, где надо быть очень внимательным, например переход через проезжую часть дороги. Расскажи, какая опасная ситуация может возникнуть на твоём пути.
2. Какие поговорки и пословицы предупреждают об опасности. Запиши 2—3 примера в тетрадь.
3. Подготовь рассказ о том, как древние люди защищали своё жилище. (Используй сведения, которые ты узнал на уроках истории Древнего мира.)