menu
person


ГДЗ по ОБЖ 5 класс Фролов 17. Правила поведения на железнодорожном транспорте



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Фролов 17. Правила поведения на железнодорожном транспорте. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 234 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.   Когда мы уезжаем на длительное время, то обязательно проверяем, закрыты ли водопроводные краны, перекрыт ли газ, закрыты окна и балконная дверь и т. д. Как ты думаешь, почему? Приведи 3—4 довода.
2.   К поезду или автобусу дальнего следования необходимо приезжать с запасом времени. Как ты думаешь, почему?
3.   Какие неправильные действия человека могут привести к опасной ситуации на железной дороге? Приведи 2—3 при­мера.
4.  Что бы ты сделал, если бы отстал от поезда?
1.   Посмотри на рисунок (на с. 89) и перечисли правильное и неправильное поведение людей на перроне. К каким последс­твиям могут привести неправильные действия?
2.   Предложи свои правила поведения в поезде дальнего сле­дования. Обсуди их с одноклассниками на уроке. Составьте общие правила и обсудите их вместе с учителем.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):