menu
person


ГДЗ по ОБЖ 5 класс Фролов 13. Опасные вещества в быту



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Фролов 13. Опасные вещества в быту. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 367 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.  Ядовитые вещества могут попасть в организм человека разными путями. Назови их?
2.  Какая важная для нас с вами информация указывается на этикетке или в инструкции по применению того или иного хими­ческого вещества, используемого в быту.
3.  Ты наверняка слышал такое выражение, как «пассивное курение». Как ты понимаешь это выражение? Опасно ли пассив­ное курение?
Задания.
1.   Мы постоянно пользуемся различными химическими веще­ствами, но не всегда знаем или помним о правилах пользования ими. Многие вещества, используемые в быту, в определённых условиях опасны или очень опасны. В тетради нарисуй схему «Разделение бытовых химикатов по степени опасности» и запол­ни её, а также приведи примеры.
2.  Нарисуй в тетради для этикетки пиктограмму, предуп­реждающую об опасности применения химических веществ. (Пиктограмма — изображение предмета, явления с помощью условных знаков, например.)
Примеры этикетки: «Беречь от попадания в глаза», «Не использовать около огня», «Ядовито!», «Не употреблять в пищу», «Беречь от детей».
3. Найди информацию о домашних растениях, которые хоро­шо очищают воздух в помещении. Расскажи о них. Где они про­израстают в природе? Как за ними ухаживать?
1.   Почему нельзя употреблять продукты, у которых закончил­ся срок годности?
2.  Почему мы тщательно моем аппетитные фрукты, овощи и ягоды перед тем, как их съесть?
3.  Какие продукты питания могут привести к отравлению?
4.   Почему мы  храним  скоропортящиеся  продукты  в холо­дильнике?
5.   Какие вещества могут вызвать отравление организма у человека и животных?
6.  Лекарства спасают нам жизнь, но они могут быть и опасны. В каких случаях? Приведи несколько примеров.
7.   Ситуационная задача.
К сожалению, Миша простудился. Врач рекомендовал при­нимать лекарства, если будет повышение температуры. Миша измерил температуру и обрадовался, она была нормальная. Радостный, побежал играть. Ртутный термометр он положил на край стола, а котёнок в это время решил прогуляться... Раздался шум... Миша увидел разбитый термометр и маленькие серебрис­тые шарики вокруг него. Что он должен сделать?
Проведи небольшое исследование и подготовь краткое сооб­щение на тему «Как люди хранили скоропортящиеся продукты, когда не было холодильников».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):