menu
person


ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов, Виноградова, Городецкая §10. Труд и творчество



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбов, Виноградова, Городецкая §10. Труд и творчество. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 488 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомним
Кого называют ремесленником? Какое значение имел труд ремесленника для развития общества и жизни людей?
Обсудим вместе
Любой ли труд является творческим? Может ли человек научиться работать творчески?
Вопросы к параграфу
1. Рассмотри иллюстрации. Как ты думаешь, какие предметы сделал ремесленник, а какие — мастер?
2. Рассмотри фотографию. Сравни цель, которую поставил Петя, и результат его усилий. Что уже ему удалось? Что ещё предстоит осуществить? Какими способами он может действовать?
3. Рассмотри репродукции картин. Какие образы привлекли внимание художников?
4. Какие исторические памятники, архитектурные сооружения есть в твоём крае? Как относятся к ним жители? Кто из известных художников, скульпторов, архитекторов жил или живёт в твоём крае?
Проверим себя
1. Какие два значения имеет слово «ремесленник»?
2. Любой ли труд является творческим?
3. Как соотносятся красота и творчество?
4. Приведи примеры научного и художественного творчества.
5. Как связаны по смыслу и происхождению слова «творчество», «творить», «творец», «творение»?
6. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
В классе и дома
1. Может ли человек научиться работать творчески? Выскажи своё мнение.
2. Подготовь рассказ о том, что в твоём городе (селе) связано с творческим трудом людей.
3. Совместно с одноклассниками оформите выставку на тему «Труд и красота».
4. Подготовь сообщение на тему «Творчество в науке» или «Творчество в искусстве» (на примере известной личности).
5. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид...
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки?
6. Как ты думаешь, можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни, когда тебе это удавалось. Какие чувства ты при этом испытывал?
Практикум
1. Как ты понимаешь английскую пословицу «Цена работника — его зарплата»?
2. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить своё благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимыми. Дополни перечень.
3. Подготовьте коллективно (в группах) ответ на вопрос: «Кого называют людьми творческих профессий?» Приведите примеры людей таких профессий.
4. Поработай со словарём или с сайтами Интернета: узнай историю поговорки «Бить баклуши». Выскажи своё мнение: человек, который бил баклуши, был ремесленником или творцом?
5. Поработай над проектом «Творчество в науке и искусстве»:
— выбери тему из предложенных («Автомобиль будущего: каким он будет?», «Как дом «вышел» из−подземли», «От печатной книги до интернет−книги»);
— Составь план сообщения (доклада) и презентации;
— подбери информацию по выбранной теме (для этого обратись в библиотеку или загляни в Интернет);
— подбери иллюстративный материал;
— делай презентацию и подготовь текст сообщения (доклада).

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):