menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Гулин, Романова Страница 247-266



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Гулин, Романова Страница 247-266. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 353 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 247
1. Постарайтесь определить, в каком из приведённых ниже фрагментов известных песен звучит:
1) радость открытий, приключений, побед; вера в свои силы;
2) гордость за свою страну, вера в её прекрасную судьбу;
3) любовь и счастье встречи.
А) В буднях великих строек,
В весёлом грохоте, в огнях и звонах,
Здравствуй, страна героев,
Страна мечтателей, страна учёных!
А. Д’Актиль
Б) Лучше нету того цвету,
Когда яблоня цветёт,
Лучше нету той минуты,
Когда милый мой придёт.
М.В. Исаковский
В) А нука, песню нам пропой, весёлый ветер,
Весёлый ветер, весёлый ветер!
Моря и горы ты обшарил все на свете
И все на свете песенки слыхал.
В.И. Лебедев-Кумач
2. Прочитайте стихотворения Ф.Н. Глинки «Москва», И.С. Никитина «Русь», А.Н. Майкова «Весна, выставляется первая рама...». Определите, какие чувства воодушевляли автора каждого из них.
3. Подготовьте выразительное чтение одного из этих стихотворений, стараясь прежде всего передать его пафос.
Страница 252
1. Прочитайте книгу «Приключения Тома Сойера» полностью. Опишите коллекцию драгоценностей, собранную Томом Сойером в достопамятный день покраски забора. Какие из этих сокровищ сыграют важную роль в дальнейшем развитии сюжета?
2. Что означает слово «козыря́ть»? Вспомните, чем козыряли друг перед другом жители городка.
3. Расскажите о самом смешном или самом страшном приключении Тома.
4. Посчитайте, сколько раз на протяжении романа Том даёт и нарушает данные им страшные клятвы.
5. Докажите, что Том Сойер не только первооткрыватель и фантазёр, но и прирождённый коммерсант. Какую из заключённых им сделок вы считаете самой удачной?
6*. Познакомьтесь подробнее с автобиографией писателя и расскажите одноклассникам, какие реальные люди послужили образцами для персонажей книги: тёти Полли, Гека, Джима и самого Тома Сойера.
Страница 255
1. Прочитайте повесть «Белый клык» полностью. Какие примеры из повести можно привести в доказательство открытого Белым Клыком «Закона добычи»? Всегда ли в ваших примерах речь идёт только о животных?
2*. Напишите «Свод законов», по которым живут собаки в индейском селении. Можно использовать фразы из текста. Сравните эти правила с «Законом добычи». Сильно ли они отличаются?
3. Какие новые законы жизни открыл Белому Клыку инженер Уидон Скотт?
4. Какое действие Белого Клыка становится знаком его совершенно новых отношений с человеком?
5. Какой подвиг Белого Клыка заставляет судью Скотта шестнадцать раз подряд произнести фразу: «Белый Клык, ты умнее, чем я думал»?
6. Волк из Северной глуши сумел залаять всего два раза в жизни. При каких обстоятельствах это произошло?
Страница 260
1. Прочитайте роман «Три мушкетёра» полностью. Отметьте на географической карте места, связанные с событиями романа: Гаско́нь, Париж, Кале́, Лондон, ЛаРоше́ль.
2. Определите, сколько времени заняло путешествие д’Артаньяна в Лондон и обратно. За какое время можно преодолеть это расстояние в наши дни?
3. Какие буквы были вышиты на платке, ставшем причиной дуэли между Арамисом и д’Артаньяном?
4. Укажите настоящую фамилию каждого из трёх мушкетёров.
5. Сколько раз д’Артаньян дрался на дуэли с Рошфором и чем закончились их поединки?
6*. Используя дополнительный материал, расскажите о поездке А. Дюма в Россию и о романе писателя на сюжет из русской истории.