menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Гулин, Романова Страница 1-17



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Гулин, Романова Страница 1-17. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 330 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 6-7
1. Для чего люди рассказывают сказки о животных?
2. Почему животные в сказках наделяются человеческими свойствами?
3. Назовите известных вам животных — героев сказок. Какими качествами они обладают? Какие из этих качеств восхищают людей, а какие пугают?
4*. Приведите примеры изображения животных на государственных гербах разных стран мира и на гербах городов России.
5. Вспомните или найдите в словаре пословицы, в которых упоминаются звери, птицы или рыбы. Объясните, как образ каждого животного в пословице связан с её поучительным смыслом.
Страница 8
1*. Проведите исследование и выясните, о каких сказочных сюжетах напоминают игрушки, созданные народными умельцами.
2. Как в этих игрушках выразилось отношение мастеров к животным — героям сказок?
3. Попробуйте самостоятельно смастерить игрушки-фигурки сказочных животных. Разыграйте с ними одну из народных сказок.
Страница 10
1. Какие древние представления человека нашли отражение в этой сказке?
2. Кто из героев сказки вызывает у вас сочувствие и почему?
3*. Известен другой вариант этой сказки, в котором медведь съедает старика и старуху. Как вы думаете, какой из вариантов сказки более древний? Почему?
Страница 11-12
1. Могут ли люди и животные существовать в мире между собой? От чего, по-вашему, это зависит?
2. В каких ещё народных сказках мы встречаем лису? Каков её «сказочный характер»? Как это объясняет заключительный эпизод сказки о Снегурушке?
3. Назовите басни Эзопа и Крылова, в которых действует лиса. Докажите, что лиса «сказочная» и лиса «басенная» похожи.
4. Вспомните и назовите ещё сказки, в которых людям удаётся перехитрить и победить животных. Как вы думаете, чему учили слушателей эти сказки?
5. Подготовьте выразительное чтение этой сказки по ролям, дополнив её присказкой и концовкой.
6. Прочитайте самостоятельно сказку «Зимовье зверей»1. Что в поведении животных — героев этой сказки напоминает повадки настоящих зверей, а что свойственно человеку?
7. Чему нас учит сказка «Зимовье зверей»?
8*. Подберите русские пословицы, которые выражают главную мысль этой сказки. Какие басни перекликаются с этой сказкой по сюжету и по смыслу?
9. Перескажите близко к тексту одну из сказок о животных.
1. Что объединяет сказки о животных с волшебными сказками и что их различает?
2. В чём проявляется наблюдательность и талант народа, создавшего сказки о животных? Как вы думаете, почему сказки о животных — одни из самых древних?
3. Можно ли утверждать, что у каждого животного — свой неизменный характер, проявляющийся в разных ситуациях?
4. Какова роль фантастики в сказках о животных?
5. Как в сказках о животных воплощаются общенародные идеалы?  
6. Что роднит сказки о животных с баснями и в чём различие этих жанров?