ГДЗ по истории 11 класс Волобуев, Пономарев § 8. Тоталитарные режимы и рост международной

1. Почему, по вашему мнению, в XX в. возникла столь бесчеловечная система, как тоталитаризм?

Возникновение тоталитаризма связано с рядом факторов, включая кризисы и социальные потрясения, стремление к укреплению государственной власти и контроля над населением, использование пропаганды и насилия для подавления оппозиции и создания единой идеологии.

2. В чём заключаются общие характерные черты тоталитарных режимов?

Общие характерные черты тоталитарных режимов включают в себя контроль над массовыми коммуникациями, использование пропаганды и насилия для подавления оппозиции и создания единой идеологии, установление контроля над экономической жизнью и повседневной жизнью населения, а также создание культа личности лидера.

3. Какую роль идеологи тоталитаризма отводили государству?

Идеологи тоталитаризма отводили государству роль центрального органа управления обществом и считали, что идеология должна проникать во все сферы жизни, чтобы формировать единую массовую культуру.

4. Почему в Германии стал возможен приход А. Гитлера к власти?

Возможность прихода А. Гитлера к власти была обусловлена несколькими факторами, включая социальные и экономические проблемы в Германии, недовольство населения режимом Веймарской республики, рост популярности националистических и антикоммунистических движений, а также умелая пропаганда и использование насилия в период выборов.

5. Что составляло идеологическую основу политики германских нацистов?

Идеологическая основа политики германских нацистов включала в себя расизм, национализм, антисемитизм и антикоммунизм, а также стремление к укреплению германской империи и единства германского народа.

6. В чём проявлялось нарастание военной угрозы в 1930-х гг.?

Военная угроза в 1930-х гг. проявлялась в нарастании милитаристских и националистических тенденций в Германии, Японии и Италии, создании новых технологий военного назначения, разработке стратегических планов агрессии и нарушении международных соглашений.

7. Как вы думаете, можно ли было остановить агрессию фашистских государств в Европе? Почему не удалось этого сделать?

8. Б. Муссолини заявлял:

«Фашистское государство организует нацию, но после этого оставляет индивидуумам достаточно простора; оно ограничило бесполезные и вредные свободы, но зато сохранило существенные. Не индивидуум, а только государство может быть тем, чьё мнение должно быть решающим в данной области... Поскольку для фашиста всё содержится в понятии государства, ничего человеческого или духовного не существует; и тем более не имеет какой-либо ценности вне государства. В этом смысле фашизм является обобщающим, фашистское государство — синтез и единство всех ценностей — объясняет, развивает и даёт силу всей жизни народа».

Что понимал Б. Муссолини под «бесполезными и вредными свободами»? Каким образом он с ними боролся?

Какую роль отводили фашисты государству в жизни общества?

В каких ещё странах существовал сходный взгляд на роль государства?

Вы просматриваете решебник по истории 11 класс Волобуев, Пономарев § 8. Тоталитарные режимы и рост международной нап

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: