menu
person


ГДЗ по истории 11 класс Улунян, Сергеев § 14. Этапы боевых действий на фронтах и Движение Сопротивления



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие факторы позволяют расценивать успехи агрессоров в 1939—1941 гг. как временные, недолговечные?
С какими открытиями в истории человечества вы могли бы сопоставить
создание атомной бомбы?
1.
Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической
науке: Движение Сопротивления, второй фронт, безоговорочная капитуляция.
2. Систематизируйте фактический материал о ходе войны в таблице «Военные действия на фронтах Второй мировой войны».
3. В чём проявилось взаимодействие Советской армии и войск союзников в боевых операциях на фронтах Второй мировой войны? Докажите, что действия антифашистской коалиции были одним из факторов победы.
4. Определите формы, в которых разворачивалось Движение Сопротивления. С какими внутренними проблемами столкнулись его участники и в чём причины этих проблем? Докажите, что Движение Сопротивления было одним из факторов победы.
5. Проследите по карте линию максимального продвижения агрессоров на Восточном фронте, в Африке, Юго-Восточной Азии и на Тихоокеанском фронте. Найдите на карте Москву, Сталинград, Курск, ПёрлХарбор, ЭльАламейн, острова Мидуэй и Гуадалканал, Хиросиму и Нагасаки. Какие события связаны с упомянутыми географическими объектами?
1. Используя материалы параграфа, отрывки из директивы Гитлера № 21 от 18 декабря 1940 г. и дополнительную информацию (в том числе из Интернета), проанализируйте стратегический замысел фашистской Германии в войне с СССР.
2. Среди отечественных и зарубежных историков существуют разногласия по вопросу об основном фронте Второй мировой войны. Каково мнение авторов учебника? Какова их аргументация? Используя материалы учебника и свои знания по истории России, дополните аргументы авторов. Какова ваша точка зрения в этом споре?
3. Используя дополнительные материалы (в том числе Интернет), сделайте сообщение (сопроводив его электронной презентацией) на тему «Наши соотечественники — участники Движения Сопротивления».
4. Выбрав конкретное событие, напишите эссе от имени участника событий на тему «Один день Второй мировой войны».
Учимся вести дискуссию
Обсудите причины использования США ядерного оружия в войне против Японии. Каковы были последствия этих действий в ходе войны и по её окончании? Как вы оцениваете подобное решение американского правительства? Для аргументации используйте документ «Результаты атомной бомбардировки Хиросимы».






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 11 класс учебник Улунян, Сергеев параграф 14

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):