menu
person


ГДЗ по истории 11 класс Сахаров, Загладин § 51. Интеграция развитых стран и её итоги



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 11 класс учебник Сахаров, Загладин § 51. Интеграция развитых стран и её итоги. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 206 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие примеры наднациональных объединений в Западной Европе и Северной Америке известны вам из курса истории? На какой основе и в каких условиях они создавались?
1. Почему страны Западной Европы и Северной Америки достигли наибольших результатов в интеграционных процессах?
2. Составьте таблицу «Основные шаги западноевропейской инте-грации», используя следующую схему:
Дата Договор, соглашение Страны-участницы Суть, результаты очередного шага
Сформулируйте выводы о результатах интеграционных процессов.
3. В чём состоят проблемы и противоречия интеграционных процессов? При ответе на этот вопрос используйте материалы Интернета и прессы.
4. Проанализируйте основные черты двух моделей экономического развития евроатлантических стран: североамериканскую и западноевропейскую. В чём их отличие?
5. На какой стадии интеграции находятся в настоящее время страны Западной Европы? Каковы перспективы их дальнейшего сближения?
6. Какие цели преследует создание Азиатско-Тихоокеанской зоны свободной торговли?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):