ГДЗ по истории 11 класс учебник Киселев, Попов §6. Духовная жизнь общества

1. Какие проблемы существовали в российской системе образования? Как они решались?

В начале 20 века российская система образования столкнулась с рядом проблем, таких как недостаточное финансирование, нехватка квалифицированных учителей и устаревшие учебные программы. Для решения этих проблем правительство увеличило финансирование образования, открыло новые школы и провело реформы по модернизации учебной программы. Кроме того, были созданы программы подготовки учителей, чтобы обеспечить лучшую подготовку будущих педагогов. Цель состояла в том, чтобы сделать образование более доступным для людей всех социальных слоев и способствовать модернизации и индустриализации в стране.

2. Составьте в тетради таблицу «Наиболее важные открытия и изобретения российских ученых».

Имя ученого

Область науки

Открытие, изобретение     

3. Составьте рассказ о том, что нового увидел в родном городе житель Москвы или Петербурга, вернувшийся домой в 1913 г. после тридцатилетней службы на окраине страны.

Когда жители вернулись в город через тридцать лет, они были поражены произошедшей трансформацией. Некогда небольшой город превратился в разросшийся мегаполис с новыми зданиями, мостами и дорогами, растянувшимися во всех направлениях. Старые деревянные постройки были заменены современными кирпичными и каменными зданиями, многие из которых были в несколько этажей. В городе бурлила жизнь, каждый день открывались новые фабрики, магазины и рестораны. Житель восхищался красотой построенных новых соборов, музеев и театров, бурлящей уличной жизнью, наполнявшей город энергией.

4. Подготовьте рассказ о своем самом любимом живописном, музыкальном или литературном произведении «серебряного века» и о его авторе.

Мое любимое произведение из Серебряного века — поэма Александра Пушкина «Медный всадник». В поэме рассказывается история молодого человека по имени Евгений, который влюбляется в девушку по имени Параша. Любовь Евгения к Параше подвергается испытанию, когда большое наводнение проносится по Санкт-Петербургу и разрушает большую часть города, в том числе статую Петра Великого, известную как Медный всадник. Мощный и выразительный язык Пушкина передает эмоции его персонажей и оживляет Санкт-Петербург. Пушкин был мастером русского языка, и его произведения остаются одними из самых любимых и влиятельных в русской литературе.

5. Пользуясь иллюстрациями учебника, расскажите об основных направлениях русской живописи начала XX столетия.

В начале 20 века русская живопись характеризовалась несколькими отдельными стилями и направлениями. Одним из самых выдающихся был символизм, который подчеркивал эмоциональное выражение и индивидуальное творчество. Другим важным движением был реализм, стремившийся изображать мир реалистичным и неидеализированным способом. Другие известные движения включали футуризм, который прославлял энергию и динамизм современной жизни, и супрематизм, который подчеркивал геометрические формы и основные цвета. Работы таких художников, как Казимир Малевич, Василий Кандинский и Марк Шагал, иллюстрируют эти разные стили.

6. Какие архитектурные сооружения начала XX в. вы назвали бы «символами эпохи»? Аргументируйте свою точку зрения.

Несколько архитектурных сооружений начала ХХ века можно назвать «символами эпохи», в том числе Эйфелева башня в Париже, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, здание МГУ в Москве. Эти здания были монументальными по своим масштабам и олицетворяли стремления и достижения соответствующих обществ. Эйфелева башня, например, была построена для Всемирной выставки и быстро стала символом технического прогресса того времени. Эмпайр Стейт Билдинг был самым высоким зданием в мире на момент его завершения и был свидетельством американской изобретательности и амбиций. Здание Московского государственного университета с его высокими шпилями и величественным неоклассическим фасадом было символом приверженности Советского Союза образованию.

1. Какие предметы преподавались в учебных заведениях?

2. В. И. Ленин называл Л. Н. Толстого «зеркалом русской революции», хотя писатель и не был революционером. Что вы знаете об общественно-политических взглядах Толстого? Как данный документ расширяет эти знания? Если у вас появилось желание поддержать или оспорить утверждения великого писателя, приведите соответствующие аргументы.

Вы просматриваете решебник по истории 11 класс учебник Киселев, Попов §6. Духовная жизнь общества

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: