ГДЗ по истории России до 1914 года 11 класс Кириллов § 50. Реформы 1860–1870-х гг.

1. Какие вопросы относились к ведению земских учреждений?

Земские учреждения ведали местным самоуправлением, здравоохранением, образованием, строительством дорог, сельским хозяйством и различными хозяйственными и социальными вопросами.

2. Кто не мог избираться в гласные?

Крестьяне, крепостные и городской рабочий класс не допускались к избранию членами земства.

1. Чем были вызваны реформы, последовавшие за отменой крепостного права?

Отмена крепостного права вызвала необходимость реформ в других сферах жизни российского общества, таких как землевладение, образование и местное самоуправление.

2. Каковы были структура и функции земских учреждений?

Земские учреждения состояли из выборных должностных лиц, которые отвечали за местное самоуправление и принятие решений по таким вопросам, как образование, здравоохранение, строительство дорог и сельское хозяйство.

3. Можно ли считать городскую реформу продолжением земства?

Городская реформа 1870 г. была продолжением земской реформы, так как была направлена ​​на создание аналогичных органов местного самоуправления в городах.

4. Дайте оценку Судебной реформе 1864 г. Узнайте, какие компоненты Судебной реформы 1864 г. используются в судебной системе современной России.

Судебная реформа 1864 г. явилась значительным шагом на пути модернизации правовой системы России. Он ввел новую систему судов, судей и юридических процедур, которые помогли повысить независимость и эффективность судебной власти. Многие аспекты Судебной реформы 1864 года до сих пор используются в современной российской судебной системе.

5. Можно ли назвать образовательные реформы демократическими?

Образовательные реформы 1860-х и 1870-х годов были направлены на расширение доступа к образованию и повышение качества образования в России. Хотя они не были откровенно демократическими, они способствовали росту более образованного и политически сознательного населения.

6. Охарактеризуйте изменения, произошедшие в образовании.

Образовательные реформы 1860-х и 1870-х годов ввели новую систему школ и университетов, расширили доступ к образованию и подчеркнули важность науки, техники и современных языков.

7. Объясните, в чём заключалось основное содержание военной реформы.

Военная реформа 1870-х годов была направлена ​​на модернизацию русской армии за счет внедрения новых военных технологий, реорганизации структуры армейского управления и улучшения подготовки солдат и офицеров.

Вы просматриваете решебник по истории России до 1914 года 11 класс Кириллов § 50. Реформы 1860–1870-х гг.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: