1. Объясните различие между коммуникационными и информационными
службами Сети.
Коммуникационные - общение
Информационные - доступ к определенным информационным ресурсам, хранящимся в Интернете.
2. Чем отличается сhаt-конференция от видеоконференции?
По всей видимости тем, что в chat-конференции общение между участниками происходит путем обмена текстовыми сообщениями, а в телеконференциях используется аудио и видеосвязь.
3. В чем преимущество Интернет-телефонии по сравнению с традиционной телефонной связью?
Цена ниже, звонить можно в любую точку мира, можно использовать видеовызов.
4. Для каких целей используется FТР-служба?
Информационная служба FTP используется для передачи файлов, хранения набора файлов самого разнообразного назначения (обычно в архивированном виде). Хранящиеся файлы и папки можно просматривать, сортировать, копировать на свои диски.
5. Какое значение для развития Интернета имело появление службы WWW?
С момента создания Интернета до появления www к услугам Сети подключились около 2 миллионов пользователей ; с появления www за 5-7 лет это число увеличилось приблизительно до 200 миллионов человек. Интернет связал компьютеры не только в одной локальной сети города, а стал международным способом связи компьютеров в сеть.
6. В чем специфика wеb-2-сервисов?
Агрегирование и синдикация информации; наполнение сайта; дизайн
7. Что такое блог?
Блоги (интерактивные сетевые дневники) представляют собой один из самых ярких примеров использования принципов Web 2.0. Значительная часть Web-контента создается пользователями, а не владельцами ресурса. Для этого активно используют технологии RSS и FOAF, характерные для Web 2.0. Так же используются тэги (метки, tags) для тематического структурирования контента.
8. Какие способы размещения информации в Интернете используете лично вы?
Форум, Доска Объявлений, Разные социальные сети, разные сайты