menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Пономарева, Корнилова, Лощилина § 34. Время экологической культуры



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Пономарева, Корнилова, Лощилина § 34. Время экологической культуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 425 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Семинарское занятие
1. Главные факторы деградации окружающей среды и районы их проявления.
2. Что ожидает человечество в XXI в.? Предложите ваши модели развития мира.
3. Экология и новое воззрение на культуру.
4. Экологическая культура — насущная задача человечества.
5. Внешние и внутренние стороны культурности человека.
Подведите итог. Что вы узнали о молекулярном уровне жизни?
1. Какие химические вещества представлены биологическими молекулами в клетке?
2. Что собой представляют углеводы? Какие вы знаете углеводы?
3. Чем характеризуются молекулы белка?
4. В чём отличие ДНК от РНК?
5. В чём различие между иРНК, рРНК и тРНК?
6. Как осуществляется биосинтез белка?
7. Как осуществляется биосинтез углеводов?
8. В чём отличие биосинтеза белка от фотосинтеза?
9. В чём принципиальное отличие трансляции от транскрипции в биосинтезе белка?
10. Как осуществляется биологическое окисление? Какую роль оно играет в процессах жизнедеятельности?
11. В каких случаях осуществляется гликолиз?
12. Что означает выражение «полное расщепление»?
13. В чём отличие биологического окисления от горения?
14. Почему искусственные органические соединения обусловили загрязнение окружающей среды?
Выскажите свою точку зрения
1. В каждом наборе терминов три имеют тесную смысловую связь между собой, а один к ним не относится. Назовите общие термины и «лишний», который к ним не относится.
2. Попытайтесь как можно короче выразить суть явлений.
• Назовите два важных различия между физическими и химическими свойствами органических молекул.
• В чём различие между фототрофом и автотрофом?
• Назовите две самые важные функции углеводов в процессах жизни.
Проблема для обсуждения
В книге «Замыкающийся круг» Б. Коммонер формулирует четыре закона экологии.
Первый закон — всё связано со всем. Второй закон — всё должно куда-то деваться. Третий закон — природа знает лучше. Четвёртый закон — ничто не даётся даром.
Подумайте, о каком уровне организации живой материи идёт речь в этих законах. Поясните своё понимание этих законов. Дополните ваши суждения конкретными примерами.
Основные понятия

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):