menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Пономарева, Корнилова, Лощилина § 32. Молекулярные процессы расщепления



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Пономарева, Корнилова, Лощилина § 32. Молекулярные процессы расщепления. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 633 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Что такое гликолиз?
2. На чём основывается утверждение учёных, что гликолиз — древний процесс, который появился в живой природе раньше кислородного расщепления?
3. О чём свидетельствует факт, что в процессах жизнедеятельности клеток прокариот и эукариот наблюдается гликолиз?
4. Какие особенности молекулы АТФ позволяют считать её макроэнергетическим соединением?
5. Какое биологическое значение в том, что процессы окисления органических веществ в клетке протекают ступенчато?
§ 32.1 Регуляторы биомолекулярных процессов
1. Охарактеризуйте значение регуляторов биохимических процессов клетки как свойство молекулярного уровня живой материи.
2. Поясните, в чём сходство и различие регулирующего воздействия молекул витаминов и гормонов.
3. Поясните, в чём сходство и различие между ферментом и коферментом.
4. Заполните пропуски в утверждениях.
§ 32.2. Химические элементы в оболочках Земли и молекулах живых систем
1. Поясните, почему заболевания, связанные с нехваткой или избытком микроэлементов у организмов, считаются эндемичными.
2. Поясните, почему кислород, водород, азот, углерод, кальций и ряд других химических элементов оказались в группе макроэлементов живых организмов на нашей планете.
3. Проверьте себя. Попытайтесь составить перечень химических элементов, которые вы сегодня вместе с едой ввели в свой организм.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):