1 Какие антропогенные опасности вам известны?
Антропогенные опасности - это опасности, создаваемые деятельностью человека, такие как загрязнение окружающей среды, промышленные аварии, техногенные катастрофы, нарушение экосистем и др.
2. Какими психическими состояниями вы легко управляете и какие методы используете?
3. Какие психические состояния, переживаемые вами, плохо поддаются вашей коррекции и требуют помощи, участия родных, друзей, специалистов?
Необходима помощь специалистов при серьезных психических расстройствах, таких как депрессия, тревожность, панические атаки, нарушения пищевого поведения и других.
4 В чём различие психических функций полушарий мозга человека?
Полушария мозга выполняют разные функции: левое полушарие ответственно за аналитические и логические процессы, а правое - за креативность, интуицию и восприятие целостности.
5. Какую пользу школьнику может принести знание теории стресса?
Знание теории стресса может помочь школьнику научиться распознавать и управлять своими эмоциями, развить стратегии справления со стрессом и улучшить свою психологическую и физическую благополучность.
6. Выясните с помощью специального психологического теста, какое из полушарий вашего мозга доминирует в процессе познания.
7. Подготовьте информацию о рекомендациях гигиенистов и врачей по профилактике учебного дистресса (перегрузки).
Рекомендации гигиенистов и врачей по профилактике учебного дистресса включают организацию режима дня, питания, отдыха и сна, а также занятия спортом, психологическую поддержку и справочную помощь.