1. Почему в XX в. потребовалось создание науки о безопасности жизнедеятельности?
Наука о безопасности жизнедеятельности была создана в XX в. из-за увеличения опасностей вокруг человека в обществе, производстве и природной среде.
2. Почему невозможно обеспечить абсолютную безопасность на транспорте, в школьной столовой, других общественных местах?
Абсолютная безопасность невозможна, так как мир не является полностью предсказуемым и контролируемым. Безопасность должна строиться на основе минимизации рисков и реагирования на возможные проблемы.
3. Что специалисты понимают под понятием «приемлемый риск»?
"Приемлемый риск" - это уровень риска, который общество готов принять в определенных ситуациях, при котором жизнь и здоровье людей не находятся в опасности.
4. Как применить стратегию безопасности жизнедеятельности в обычной жизни школьника?
Школьник может применять стратегию безопасности жизнедеятельности, следуя правилам дорожного движения, правилам поведения на улице, на уроках физической культуры и прочим.
5. Какую пользу школьнику может принести знание теории безопасности жизнедеятельности?
Знание теории безопасности жизнедеятельности может помочь школьнику уменьшить риски возникновения опасных ситуаций и научиться действовать в критических ситуациях.
6. Используя дополнительные источники информации, выясните, какую ответственность за безопасность школьников несёт педагог, сопровождая обучающихся на экскурсию.
Педагог несет ответственность за безопасность школьников во время экскурсии и должен сопровождать их с учетом всех мер безопасности, которые необходимы для данного вида деятельности.
7. Оцените полезность (понятность, целесообразность) правил пожарной безопасности, которые указаны в плане эвакуации в помещениях школы, больницы, спортивного клуба, магазина.
Правила пожарной безопасности в плане эвакуации помогают людям понимать, как действовать в случае пожара, они должны быть понятными, легко читаемыми и доступными, чтобы люди могли быстро и без ошибок реагировать в случае возникновения пожара.