menu
person


ГДЗ по обществознанию 10 класс Боголюбов § 6. Познавательная и коммуникативная деятельность



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы
1. Какие значения слова «знание» вам известны? В чём близость этих значений?
2. Кто такие агностики, в чём суть их взглядов на познание?
3. Какое значение в познавательной деятельности имеет чувственное познание?
4. В чём особенности рационального познания?
5. В чём суть разногласий сенсуалистов и рационалистов?
6. Что такое истина? Обратитесь к словарю, чтобы выделить основные признаки понятия «истина».
7. Почему истина чаще всего не является окончательной и абсолютной?
8. В чём состоят особенности научного познания?
9. Чем различаются знания социальные и гуманитарные?
Здания
1. К какой точке зрения на познаваемость мира близка позиция французского математика, физика и философа Ж. Пуанкаре: «Основные положения геометрии Евклида суть также не что иное, как соглашение, и было бы настолько же неразумно доискиваться, истинны ли они или ложны, как задавать вопрос, истинна или ложна метрическая система. Эти соглашения только удобны»? Свой ответ аргументируйте.
2. Философ эпохи Возрождения Николай Кузанский утверждал, что «разумность есть знание истины, чувство красоты и желание блага». Как вы понимаете мысль философа? Согласны ли вы с данным суждением? Свой ответ аргументируйте.
3. В драме «Борис Годунов» А. С. Пушкина старый летописец Пимен поучает Григория: «Описывай, не мудрствуя лукаво, всё то, чему свидетель в жизни будешь...» Можно ли ограничиться данным поучением, если речь идёт о познании общества? Свой ответ аргументируйте.
4. Сформулируйте свою позицию в споре о сущности истины. Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов? Чем они близки?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Боголюбов параграф 6

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):