menu
person


ГДЗ по литературе 10 класс Лебедева часть 2 Страница 113-144



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 10 класс учебник Лебедева часть 2 Страница 113-144. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3507 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 113
Вопросы для самопроверки 
1. Каков смысл художественного эксперимента Достоевского — столкновения современных людей с «положительно прекрасным», идеальным героем?
2. Как проявляется в сюжете романа противоречивое действие личности князя на окружающих людей?
Для индивидуальной работы
1. Какие черты князя Мышкина сближают его с Христом, Дон Кихотом, Пушкиным? Подтвердите свои размышления комментированным чтением фрагментов романа. Как вы думаете, почему для Достоевского возможно соединение таких несопоставимых «прототипов»?
2.   Какие мотивы романа «Идиот» перекликаются с «Преступлением и наказанием»? Докажите ваше мнение, используя приём сопоставительного анализа
Страница 115
Вопросы для самопроверки 
1.  Какие явления общественной жизни послужили источниками замысла романов «Бесы» и «Подросток»?
2.  Какие «недоконченные идеи» автор подвергает художественной проверке в этих произведениях?
Страница 125
Вопросы для самопроверки 
1.  Какое нравственно-философское явление в жизни современного человечества Достоевский определяет понятием «карамазовщина»?
2. Каким образом история уголовного преступления (убийства Фёдора Павловича Карамазова) помогает писателю поднять в романе самые жгучие вопросы, волнующие современное общество?
3. Как проявляется в «Братьях Карамазовых» вера писателя в нравственное достоинство человека?
4.  В чём видит Достоевский слабость современного «гуманизма» и какой рецепт спасения мира от нравственного разложения он предлагает?
Страница 130
Вопросы для самопроверки 
1.   Какие события русской истории «вписаны» в семейную историю-предков  Л. Н. Толстого — Толстых  и  Волконских?
2.  Какие семейные предания и житейские ситуации писатель творчески использовал в романе «Война и мир»?
Страница 132
Вопросы для самопроверки 
1.  Какие нравственные качества, свойства души с детства учился ценить Толстой, наблюдая за своими родными и близкими?
2.  Какую роль в формировании взглядов писателя сыграли детские истории о «муравейных братьях» и «зелёной палочке»?
Для индивидуальной работы
Объясните, почему образ матери стал для Толстого источником самых светлых и возвышенных переживаний. Прочитайте фрагменты повести «Детство», в которых художественно воплотились эти чувства.
Страница 137
Вопросы для самопроверки 
1.   Почему Толстой стыдился впоследствии юношеского увлечения идеалом «комильфо»?
2.  Почему Толстой после нескольких попыток отказался от учёбы в университете? Какую деятельность он считал действительно полезной?
3. Какие идеи Руссо увлекли будущего писателя? Как он попытался воплотить их в жизнь?
4. Почему любовь к себе кажется Толстому главным тормозом на пути духовного самосовершенствования человека?
Страница 138
Вопросы для самопроверки 
1.   Что заставило молодого помещика резко изменить свою жизнь и отправиться на Кавказ?
2. Какие впечатления вынес Толстой из жизни среди простых людей в казачьей станице? Какие качества солдат и офицеров он ценит особенно высоко?
Для индивидуальной работы
 Прочитайте рассказ «Набег». Как в нём решается вопрос о ложной и истинной храбрости?