menu
person


ГДЗ по литературе 10 класс Лебедева часть 2 Страница 65-98



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 10 класс учебник Лебедева часть 2 Страница 65-98. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 4194 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 65
Вопросы для самопроверки 
1.  Почему имя Скруджа, героя повести «Рождественская песнь в прозе», стало нарицательным обозначением бессердечного скряги?
2.  Какое чудо вернуло богачу Скруджу способность сострадания и любви к людям?
3. Как в рождественских повестях и романе «Домби и сын» проявляется вера Диккенса в возможность нравственного перерождения героев с холодным сердцем?
Для индивидуальной работы
1.   Прочитайте «Рождественскую песнь в прозе». Подготовьте сообщение о жанре святочных рассказов (повестей). Как проявляются признаки святочной повести в произведении Диккенса? Кто из русских писателей обращался к жанру святочного рассказа?
2.   Познакомьтесь подробнее с романом «Домби и сын». Сопоставьте историю мистера Домби и историю Иудушки Головлёва в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы»
Страница 68
Вопрос для самопроверки
Какие семейные традиции, условия воспитания оказали воздействие на личность Ф. М. Достоевского?
Страница 70
Вопросы для самопроверки 
1.   Каким житейским и духовным опытом обогатили Ф. М. Достоевского годы учёбы в Военно-инженерном училище?
2.  Чем запомнилась юноше дружба с И. Н. Шидловским? Как она отразилась в творчестве писателя?
Страница 75
Вопросы для самопроверки 
1.   Почему Достоевский вспоминал историю своего литературного дебюта как «лучшие минуты своей жизни»?
2. Что привлекло Белинского и его последователей в повести «Бедные люди»? Почему их увлечение Достоевским оказалось недолгим?
3.  Какие черты личности открывает автор «Бедных людей» в «маленьком человеке» Макаре Девушкине? Какие приёмы повествования позволяют автору глубоко проникнуть в психологию бедного петербургского чиновника?
Страница 77
Вопросы для самопроверки 
1.  Что привлекало Достоевского в учении социалистов?
2. Какие идеи обсуждались на «пятницах» Петрашевского?
Для индивидуальной работы
1.  Подготовьте подробное сообщение о кружке Петрашевского и судьбах его участников.
2.   Обратитесь к «Дневнику писателя» Достоевского и найдите размышления автора о людях 1840-х годов и о его собственных настроениях того времени. Как в зрелые годы оценивал писатель этот период своей жизни?
3.   Сопоставьте размышления в «Дневнике писателя» и рассуждения о людях 40-х годов в романе И. С. Тургенева «Рудин».
Страница 79
Вопросы для самопроверки 
1.  Какие испытания перенёс писатель в годы каторги и какие открытия совершил?
2. Почему писатель считал, что обязан каторге хорошим знанием русского народа?
3.  В чём увидел Достоевский проявления народного знания Христа, которое стало его «символом веры»?
Для индивидуальной работы
Подготовьте сообщение о книге «Записки из Мёртвого дома». Прочитайте в классе вслух наиболее поразившие вас эпизоды
Страница 84
Вопросы для самопроверки 
1.  Как оценивает Достоевский учение Чернышевского о «разумном эгоизме»?
2.  В чём, по Достоевскому, заключается недостаток европейских социальных теорий, проповедующих «свободу, равенство и братство»?
3.  Каким представляется писателю смысл человеческой истории? Каков её идеальный итог? Как осознание этой цели связано с образом Христа?
Для индивидуальной работы
1.  Изложите сущность «почвеннических» взглядов Достоевского.
2.  Прочитайте «Речь на открытии памятника Пушкину» Достоевского. Объясните, как «почвенничество» повлияло на восприятие Достоевским творчества Пушкина.
3.  Проиллюстрируйте характеристику пушкинского гения, данную
Достоевским, собственными примерами из творчества русского национального поэта. С какими положениями речи Достоевского о Пушкине вам хотелось бы поспорить?