menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Начало XX - начало XXI века Волобуев, Карпачев §41. Культура и наука в конце XX — начале X



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Начало XX - начало XXI века Волобуев, Карпачев §41. Культура и наука в конце XX — начале XXI века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2274 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какую роль в духовной жизни современной России играют религиозные конфессии?
2. Нужно ли преподавать в школе основы религии и если да, то кто и как должен этим заниматься? Составьте обзор мнений по данной проблеме, выскажите и аргументируйте свою точку зрения.
1. Какие факторы оказывали влияние на развитие российского образования в конце XX — начале XXI в.?
2. Какие изменения произошли в системе российского образования? Какие из них вам представляются положительными, а какие — отрицательными? Почему?
3. Что такое Болонский процесс? Соберите информацию об участии России в этом процессе, проведите дискуссию о положительных и отрицательных сторонах этого участия.
Сравните положение науки в СССР и в современной России. Что изменилось в лучшую, а что — в худшую сторону?
Охарактеризуйте основные особенности культурной жизни России в конце XX — начале XXI в.
Вопросы и задания
1. С помощью иллюстраций в начале параграфа сформулируйте главный вопрос урока.
2. Подготовьте сообщение об одном из российских учёных — лауреатов Нобелевской премии или других престижных международных научных премий в XXI в. Постарайтесь осветить как особенности биографии учёного, так и суть его научных достижений.
3. Выберите ту сферу духовной жизни, которая вас больше всего интересует. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение (презентацию). Попытайтесь осветить главные тенденции и достижения в избранной сфере в конце XX — начале XXI в.
4. Представьте, что вы переместились в будущее на 50 лет. Какое из произведений современной культуры, с вашей точки зрения, будут в то время помнить и ценить? Подготовьте сообщение об этом произведении, обосновав свой выбор.
5. Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос урока.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БОЛЬШЕ ЗНАТЬ
1. Какие преимущества и недостатки имеют электронные учебники в сравнении с традиционными? Как вы думаете, смогут ли электронные учебники полностью вытеснить «бумагу»?
2. Как развитие Интернета влияет на развитие системы образования? Какие новые возможности он даёт, какие угрозы таит?
3. Как сейчас развивается инновационный центр «Сколково», какие у него есть достижения?
4. Чем замечательны мечети «Сердце Чечни» в Грозном и Кул-Шариф в Казани?
5. Какие российские кинофильмы стали лауреатами престижных международных кинофестивалей за последние 20 лет?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):