menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Начало XX - начало XXI века Волобуев, Карпачев §30. Советское общество в середине 1960-х —



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Начало XX - начало XXI века Волобуев, Карпачев §30. Советское общество в середине 1960-х — середине 1980-х г. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 5357 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Благодаря чему была достигнута социальная и политическая стабильность в 1970-е — первой половине 1980-х гг.? В чём эта стабильность выражалась?
2. Используя дополнительные источники, составьте характеристики (исторические портреты) Л. И. Брежнева, А. Н. Косыгина, Ю. В. Андропова, К. У. Черненко (по выбору).
3. Соберите информацию и дайте характеристику Конституции СССР 1977 г. Сравните её с предыдущими советскими конституциями.
1.

o и почему выступал «нарушителем спокойствия» в годы «застоя»? Как с ними боролись?
2. Как советские люди относились к диссидентам? Расспросите представителей старшего поколения — знали ли они что-либо об их деятельности, и если знали, то откуда? Что думали по этому поводу?
1. Перечислите основные положения реформ в промышленности и сельском хозяйстве во второй половине 1960-х гг.
2. Укажите трудности, с которыми столкнулись реформы, и их причины.
3. Как вы думаете, кто и почему сопротивлялся реформам?
4. Сравните реформу Косыгина и нэп, найдите сходство и различия.
Какие преимущества и недостатки имел тот социально-экономический и политический строй, который существовал в СССР в 1970-е — первой половине 1980-х гг.?
Вопросы и задания
1. С помощью иллюстраций в начале параграфа сформулируйте главный вопрос урока.
2. Почему период 1982—1985 гг. иногда называют междуцарствием? Какие две группы боролись в это время в руководстве страны? Кто одержал победу и почему?
3. Как проявляли себя национальные движения? Где они были наиболее мощными? Почему? Какие формы выражения недовольства преобладали в разных регионах?
4. Какие проблемы поднимало русское национальное движение? Какие предлагало пути решения данных проблем?
5. В научной литературе существуют разные мнения по вопросу, был ли советский народ выдумкой партийных пропагандистов или эта историческая общность действительно существовала. Подберите аргументы в пользу той и другой точек зрения. Подготовьте и проведите дискуссию на тему «Советский народ — идеологический миф или реальность?».
6. Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос урока.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БОЛЬШЕ ЗНАТЬ
1. За что Брежнев был награждён, а затем посмертно лишён ордена «Победа»?
2. Как были открыты и начали осваиваться нефтяные и газовые месторождения Западной Сибири? Какое значение они имели для судьбы позднего СССР?
3. За что конкретно судили Синявского и Даниэля? Почему этот судебный процесс привлёк большое внимание? Как в дальнейшем сложилась судьба писателей?
4. Почему «демонстрация семерых» 25 августа 1968 г. стала одной из наиболее значимых акций советских диссидентов? Против чего она состоялась и какие имела последствия?
5. Из-за чего разразилась экологическая катастрофа в районе Аральского моря? Какие ещё районы СССР стали зонами экологического бедствия и почему?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):