ГДЗ по истории 10 класс учебник Сороко-Цюпа §9. Нарастание агрессии в мире. Установление н

Почему принято говорить, что фашизм противостоит не только демократии как режиму, но и самой человеческой цивилизации? 

Фашизм противостоит не только демократии, но и самой цивилизации, потому что он основан на насилии, расизме и идеологии превосходства одной нации над другими.

Объясните, в чём вы видите главные причины нестабильности Веймарской республики. 

Нестабильность Веймарской республики была вызвана множеством факторов, включая экономический кризис, неспособность правительства решать проблемы страны и политическую нестабильность из-за множества партий.

Почему лозунги нацистов находили отклик у многих жителей Германии?

Лозунги нацистов находили отклик у многих жителей Германии из-за обещания решения проблем страны, создания новых рабочих мест и восстановления национальной гордости.

Какие цели преследовал закон о единстве партии и государства?

Закон о единстве партии и государства преследовал цель установления тотального контроля над политической жизнью страны и устранения любых оппозиционных движений.

Выделите главные цели тотального контроля над экономикой страны. 

Главной целью тотального контроля над экономикой страны было создание экономической базы для милитаризации и подготовки к войне.

1. Какой из факторов, по вашему мнению, имел решающее значение для прихода фашистов к власти в Германии: а) глубина экономического кризиса; б) вза­имная борьба в лагере левых сил; в) дискриминационный статус Германии по­сле Первой мировой войны; г) неустойчивость политического режима Веймарской республики?

Решающее значение для прихода фашистов к власти в Германии имела глубина экономического кризиса, который создал обстановку политической и социальной нестабильности и обострил проблемы, которые фашисты обещали решить.

2. Почему германские фашисты называли себя «наци», а идеологию партии - «национал-социализм»? Раскройте содержание этой формулы.

"Нацисм" означает "национальный социализм" и представляет идеологию национальной единства, где все граждане должны служить государству и нации.

3. Дайте оценку событиям «Хрустальной ночи» в Германии.

"Хрустальная ночь" была организованной акцией нацистов против еврейского населения, которая привела к разрушению и грабежу еврейских магазинов и синагог.

4. Докажите взаимосвязь между милитаризацией экономики Германии и политикой развязывания войны.

Милитаризация экономики Германии была связана с политикой развязывания войны, так как это было необходимо для реализации агрессивных целей нацистского режима и расширения влияния Германии за ее пределами.

1. Сравните пути прихода к власти фашистских партии в Германии и Италии. Подумайте, в чём выразились сходные и отличительные черты становления диктатур в этих странах.

Фашистские партии в Германии и Италии пришли к власти в результате кризиса, но в Италии это произошло через марш на Рим, а в Германии - благодаря демократическим выборам. Общими чертами становления диктатур являются использование националистических идеологий, диктаторский режим, подавление свободы слова и прессы, а также массовая пропаганда. Отличительными чертами могут быть, например, укрепление роли партийных организаций и государственного контроля над экономикой в Германии, а в Италии - укрепление роли корпоративной системы и государственного контроля над обществом.

2. Какие признаки государственного устройства Германии 1930-х гг. могут характеризовать германское общество как тоталитарное? Используйте таблицу с.75-76.

Признаками тоталитарного государственного устройства Германии 1930-х гг. могут быть: контроль над средствами массовой информации, подавление оппозиционных групп, установление режима однопартийности, использование массовой пропаганды и культа личности, укрепление полномочий гестапо и системы концентрационных лагерей, ограничение гражданских свобод и прав, а также использование расовой идеологии.

Вы просматриваете решебник по истории 10 класс учебник Сороко-Цюпа §9. Нарастание агрессии в мире. Установление наци

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: