ГДЗ по истории 10 класс учебник Сороко-Цюпа §5. Версальско-Вашинггоиская система. Междунар

Назовите державы, которые стали победителями в Первой мировой войне, и государства, которые оказались побеждёнными.

Победители Первой мировой войны: Англия, Франция, США, Япония и другие страны союзники. Побежденные: Германия, Австро-Венгрия, Османская империя и другие государства Центральных держав.

Подумайте, какую реакцию в Германии вызвал Версальский договор среди различных слоев населения.

Версальский договор вызвал различные реакции среди населения Германии, включая недовольство и протесты против него, а также повышенную националистическую риторику.

В чью пользу изменилось соотношение сил в результате договорённостей, зафиксированных на Вашингтонской конференции?

В результате договоренностей на Вашингтонской конференции соотношение сил изменилось в пользу США и Японии.

1. Какое значение могло бы иметь зафиксированное в пакте положение?

Зафиксированное в пакте положение могло бы иметь важное значение для развития международных отношений и сохранения мира.

2. Могли пакт стать основой для формирования новых международно-правовых отношений? 

Пакт мог стать основой для формирования новых международно-правовых отношений.

1. Как изменилась политическая карта мира после заключения договоров и со­глашений, составивших Версальско-Вашингтонскую систему?

Политическая карта мира изменилась после заключения договоров и соглашений, составивших Версальско-Вашингтонскую систему, в том числе возникли новые государства, такие как Чехословакия и Польша.

2. Какие цели преследовали страны-победительницы на Парижской мирной конференции?

Страны-победительницы на Парижской мирной конференции преследовали различные цели, включая установление мира, возмещение убытков и формирование новой международной системы безопасности.

3. В чём состояла проти­воречивость и непрочность Версальско-Вашингтонской системы? Что вы считаете среди прочего наиболее важным? Свой ответ обоснуйте.

Противоречивость и непрочность Версальско-Вашингтонской системы была обусловлена неудовлетворительными условиями мирных договоров, а также недостаточностью новой международной системы безопасности.

4. Какое значение имел Рапалльский договор Советской России и Германии для нормализации международных отношений в 1920-е гг.?

Рапалльский договор Советской России и Германии имел важное значение для нормализации международных отношений в 1920-е гг.

5. Назовите международно-правовые документы, с помощью которых евро­пейские страны пытались обеспечить мир в Европе и безопасность от возможной агрес­сии Германии.

Международно-правовые документы, с помощью которых европейские страны пытались обеспечить мир в Европе и безопасность от возможной агрессии Германии, включали Договор Локарно и Пакт Брианд-Келлогга.

6. Чем объяснялся рост пацифистских иллюзий в 1920-е гг.?

Рост пацифистских иллюзий в 1920-е гг. объяснялся усталостью от Первой мировой войны, желанием избежать будущих конфликтов и расходов на военные цели.

Почему именно США взяли на себя инициативу восстановления разрушенной 
войной европейской экономики?

США взяли на себя инициативу восстановления разрушенной войной европейской экономики из-за своего экономического и финансового влияния, а также из соображений национальной безопасности.

1. Совпадали ли «пункты» В. Вильсона с планами других великих держав?

Пункты В. Вильсона не совпадали с планами других великих держав, в том числе с планами Великобритании и Франции.

2. Что  стояло за тезисами о «свободе морей», «свободе торговли», «справедливом решении колониальных проблем» и пр.?

За тезисами о «свободе морей», «свободе торговли», «справедливом решении колониальных проблем» и пр. стояли идеи международного права, справедливости и равенства государств. Эти тезисы были важной частью идеологии Вильсона и должны были быть реализованы в рамках его программы мирового порядка.

Вы просматриваете решебник по истории 10 класс учебник Сороко-Цюпа §5. Версальско-Вашинггоиская система. Международн

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: