menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Сороко-Цюпа §25. Глобализация и новые вызовы XXI в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Сороко-Цюпа §25. Глобализация и новые вызовы XXI в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 19343 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Кто является главными действующими лицами процесса глобализации: государства, частные компании или каждый отдельный человек?
В какой из сфер глобализация происходит наиболее быстрыми темпами? 
В чём главная задача государственной политики в условиях глобализации? 
1. С какими идеями социолога Э. Гидденса вы согласны, а с какими нет?
2. Приведите примеры проявления фундаментализма в современном мире.
1. В рамках каких групп ищет и определяет самого себя МакКеллар в приведённом примере? Самостоятельно ответьте на вопрос «Кто я?», представив как можно большее число сфер вашей самоидентификации.
2. Кто, по вашему мнению, склонен больше к фундаментализму: тот, кто видит себя только в рамках ограниченного или более широкого числа групп, кругов общения и т. д.?
Подумайте, какая связь существует между процессами глобализации, регионализации и самоидентификации человека. 
В чём новизча проблемы богатства и бедности в условиях глобализации? 
1. Назовите главные черты процесса глобализации в конце XX - начале XXI в. Как глобализация меняет мир?
 2. В каких сферах происходит процесс глобализации?
3. Какова роль транснациональных корпораций в конце XX в.?
4. Какая организация, давшая новый импульс развитию мировой торговли, была создана в 1990-е гг?
5. Как меняется роль национального государства в условиях глобальной экономики? Выделите главные направления государственной политики.
6. Какие главные выводы можно сделать из кризиса 2008 г.?
7. Какие новые тех­нологии четвёртой промышленно-технологической революции, по вашему мнению, являются наиболее перспективными?
8. Какую роль играет образование, получение знаний и высокой квалификации в современном мире?
1. Обсудите в классе, является ли глобализация в экономической сфере только процессом со знаком «плюс». Можно ли говорить об отрицательных сторонах этого явления? Своё мнение обоснуйте.
2. Представьте, что вы сторонник (противник) глобализации. Выскажите аргументы за глобализацию (против глобализации) и ответьте: можно ли найти компромисс в подходах к глобализации и возможно ли остановить глобализацию?
3. Используя дополнительную литературу и интернет-ресурсы, подготовьте сообщение на тему «Интернет вещей».
4. Как может измениться мир в результате четвёртой промышленно-технологической революции? 
Приведите примеры и выскажите своё мнение о положительных и отрицательных последствиях внедрения новейших технологий. 

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):