ГДЗ по истории 10 класс учебник Шубин, Мягков §16. Советская наука и культура в 1920—1930-

Как политическое развитие страны в 1920—1930-е гг. повлияло на развитие культуры?

Какое место занимали физкультура и спорт в Советском Союзе?

Как развивалось школьное образование на протяжении 1920— 1930-х гг.? С чем это связано?

Каких успехов добилась советская наука в 1920— 1930-е гг.?

Можно пи сказать, что подобная картина была характерна для живописи 1920-х гг.? Почему?

Соберите информацию о том, как этот фильм был оценён критиками в XX в.

На примере Мавзолея В. И. Ленина и Дома-мастерской К. С. Мельникова выделите черты конструктивизма.

1. Какие изменения происходили в культурной жизни 1920-х гг.?

2. Какую роль сыграли представители искусства в популяризации идей революции? Приведите несколько примеров.

Почему правящая партия в 1930-е гг. уделяла особое внимание развитию кинематографа? Каковы были его достижения?

Чем живопись 1930-х гг. отличалась от живописи 1920-х гг.?

Можно пи утверждать, что представленная скульптура соответствует принципам социалистического реализма? Почему?

Выясните, почему этот проект так и не был реализован.

1. В чём заключалась суть метода социалистического реализма? Каково было воздействие этого метода на развитие советского искусства?

2. Выделите новые черты развития советской культуры в 1930-е гг. Как они были связаны с общими процессами внутри страны?

1. Расположите в хронологическом порядке следующие события: введение всеобщего начального образования; создание Союза писателей СССР; публикация «Краткого курс истории ВКП(6)».

2. Рассмотрите картину А. М. Герасимова в начале параграфа. В каком стиле она выполнена? Какие характерные черты этого стиля она отображает?

3. Прочитайте отрывок из книги В. П. Панова и определите, о каком явлении идёт речь.

4. Какое значение придавала советская власть строительству новой школы в 1920-е гг.? Выделите положительные и отрицательные стороны этого процесса. Какие изменения происходили в системе образования в 1 930-е гг.? Чем они были обусловлены?

5. Сравните характерные черты развития советской культуры в 1920-х и 1930-х гг. Укажите не менее двух общих характеристик и не менее трёх различий.

6*. Существует следующая точка зрения на политику большевиков в сфере культуры: «Благодаря политике большевиков советская культура стабильно развивалась в 1920— 1930-е гг.». Используя исторические знания, приведите два-три аргумента, подтверждающих данную точку зрения, и два-три аргумента, опровергающих её.

7*. Что общего и различного можно найти в развитии культуры СССР и стран Запада в 1 930-е гг.? Почему это время принято называть «золотым веком» Голливуда? Что такое «кодекс Хейса»? Какое явление в советской культуре он напоминает?

8*. Сравните судьбу поэтов А. А. Блока, С. А. Есенина, Н. С. Гумилёва, В. В. Маяковского, М. И. Цветаевой. Почему финал их жизни оказался трагическим?

9 . Изучите дополнительные материалы о пионерской и комсомольской организациях Советского Союза. Зачем они были нужны советской власти? Какие цели и задачи выполняли?

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: