menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Шубин, Мягков §45. Наука, образование и культура в России в конце XX — начале XXI века



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Шубин, Мягков §45. Наука, образование и культура в России в конце XX — начале XXI века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 220 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие факторы в конце XX — начале XXI в. в наибольшей степени повлияли на развитие науки, образования и культуры?
Что определяет развитие современной отечественной культуры и науки?
Какие изменения в XXI в. произошли в российской науке?
Какие преимущества даёт Единый государственный экзамен?
В каких направлениях развивается система образования в современной России?
Какие храмы были восстановлены в вашем населённом пункте или регионе за последние 30 лет? Как вы думаете, о чём это свидетельствует?
Какую роль в современной России играет религия?
Что принципиально нового появилось в развитии средств массовой информации? Какое влияние на общественные процессы и государство имели эти новшества?
Сравните два памятника Петру I. Какой из них, на ваш взгляд, лучше передаёт образ царя-реформатора? Объясните свою позицию.
1. Охарактеризуйте основные направления развития художественной культуры на современном этапе.
2. Проанализируйте одно из произведений художественной культуры. Чем оно интересно лично вам?
1. Рассмотрите заставку в начале параграфа. Какие чувства движут людьми, которые участвуют в ежегодной акции «Бессмертный полк»?
2. Сформулируйте не менее трёх причин повышения общественной роли СМИ как «четвёртой власти».
3. Проанализируйте данные таблицы.
Сделайте не менее трёх выводов на основе представленных данных.
4. Сравните развитие культуры в 1970-е гг. и в начале XXI в. Укажите, что было общим (не менее трёх общих характеристик), а что — различным (не менее трёх различий).
5. Выясните, кто такой Л. М. Рошаль. Чем он знаменит?
6'. Используя дополнительные источники информации, подготовьте небольшое сообщение (презентацию) о любом научном открытии, выставке,
мастере художественного творчества, о полюбившихся вам современных писателях и поэтах (по своему выбору).
7*. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Культурное развитие современной России». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Рассмотрите фотографии-заставки в начале главы. Какие лозунги были актуальны в означенные периоды? Почему они меняются со временем?
2. Оцените итоги экономического развития страны в 1990—2010-е гг. Какие из них вы считаете наиболее важными? Почему? Благодаря чему они были достигнуты?
3. Какие результаты политического развития страны в 1990—2010-е гг. вы считаете определяющими? Почему? Какие проблемы в политическом развитии обозначились в ходе реформирования российского общества?
4. В чём вы видите наиболее значимые результаты российской внешней политики в XXI в.? Какие проблемы на международной арене России решить не удалось? Почему?
5. Составьте в табличном варианте хронику основных событий в России и мире в 1990—2010-е гг. Используйте материал из курса всеобщей истории.
6. Перечислите достижения России в период руководства страной Б. Н. Ельцина, В. В. Путина и Д. А. Медведева. Благодаря чему они были достигнуты? Какое значение они имеют для развития России в настоящее время?
7. Сравните экономические реформы в 1 990-е и 2000-е гг. Укажите, что было общим (не менее трёх общих характеристик), а что — различным (не менее трёх различий).
8. Проведите дискуссию в классе, обсудив тезис: «То, что происходит с Россией с 1991 года, назвать реформами никак нельзя. Это не что иное, как „революция сверху"» (В. В. Журавлёв^
9. Используя дополнительные источники информации; подготовьте сообщение (презентацию) о любой реформе XXI в. (здравоохранения, пенсионной системы, образования, культуры, науки и т. д. — на выбор) и её результатах.
10*. Существует следующая точка зрения: «Цели радикальных реформ 1990-х гг. не были достигнуты. Они оказали отрицательное влияние на дальнейшее развитие России». Используя исторические знания, приведите два-три аргумента, подтверждающих данную точку зрения, и два-три аргумента, опровергающих её. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.
11*. Выясните, кто был главой вашего населённого пункта и региона в 1990—2010-е гг. Составьте хронологическую таблицу с указанием результатов их деятельности.
12". Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Становление современной российской государственности». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):