menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Шубин, Мягков §16. Советская наука и культура в 1920—1930-е годы



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как политическое развитие страны в 1920—1930-е гг. повлияло на развитие культуры?
Какое место занимали физкультура и спорт в Советском Союзе?
Как развивалось школьное образование на протяжении 1920— 1930-х гг.? С чем это связано?
Каких успехов добилась советская наука в 1920— 1930-е гг.?
Можно ли сказать, что подобная картина была характерна для живописи 1920-х гг.? Почему?
Соберите информацию о том, как этот фильм был оценён критиками в XX в.
На примере Мавзолея В. И. Ленина и Дома-мастерской К. С. Мельникова выделите черты конструктивизма.
1. Какие изменения происходили в культурной жизни 1920-х гг.?
2. Какую роль сыграли представители искусства в популяризации идей революции? Приведите несколько примеров.
Почему правящая партия в 1930-е гг. уделяла особое внимание развитию кинематографа? Каковы были его достижения?
Чем живопись 1930-х гг. отличалась от живописи 1920-х гг.?
Можно пи утверждать, что представленная скульптура соответствует принципам социалистического реализма? Почему?
Выясните, почему этот проект так и не был реализован.
1. В чём заключалась суть метода социалистического реализма? Каково было воздействие этого метода на развитие советского искусства?
2. Выделите новые черты развития советской культуры в 1930-е гг. Как они были связаны с общими процессами внутри страны?
1. Расположите в хронологическом порядке следующие события: введение всеобщего начального образования; создание Союза писателей СССР; публикация «Краткого курс истории ВКП(6)».
2. Рассмотрите картину А. М. Герасимова в начале параграфа. В каком стиле она выполнена? Какие характерные черты этого стиля она отображает?
3. Прочитайте отрывок из книги В. П. Панова и определите, о каком явлении идёт речь.
4. Какое значение придавала советская власть строительству новой школы в 1920-е гг.? Выделите положительные и отрицательные стороны этого процесса. Какие изменения происходили в системе образования в 1 930-е гг.? Чем они были обусловлены?
5. Сравните характерные черты развития советской культуры в 1920-х и 1930-х гг. Укажите не менее двух общих характеристик и не менее трёх различий.
6*. Существует следующая точка зрения на политику большевиков в сфере культуры: «Благодаря политике большевиков советская культура стабильно развивалась в 1920— 1930-е гг.». Используя исторические знания, приведите два-три аргумента, подтверждающих данную точку зрения, и два-три аргумента, опровергающих её.
7*. Что общего и различного можно найти в развитии культуры СССР и стран Запада в 1 930-е гг.? Почему это время принято называть «золотым веком» Голливуда? Что такое «кодекс Хейса»? Какое явление в советской культуре он напоминает?
8*. Сравните судьбу поэтов А. А. Блока, С. А. Есенина, Н. С. Гумилёва, В. В. Маяковского, М. И. Цветаевой. Почему финал их жизни оказался трагическим?
9 . Изучите дополнительные материалы о пионерской и комсомольской организациях Советского Союза. Зачем они были нужны советской власти? Какие цели и задачи выполняли?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский Параграф 16

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):